Автор Тема: FAQ по Jimm, ошибки их расшифровка и методы устранения  (Прочитано 3397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Админчек

  • =АдмИнко_О=
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 212
  • Карма: 148
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • http://forumactiv.ru
[CUT=100 - Неизвестная ошибка]Данная ошибка вызвана ICQ-сервером. В большинстве случаев это связанно с перегрузками или ошибками сервера ICQ. Чтобы устранить ошибку 100 попробуйте повторно подключиться к сети.[/CUT]
[CUT=110 - Множественный вход с тем же UIN]Скорее всего, проблема в том, что вы забыли выключить аську на компьютере или пытаетесь подключиться одновременно с компьютера и телефона. Если это не так, то подождите некоторое время, 5-10 минут, и попробуйте подключиться еще раз.[/CUT]
[CUT=111 - Неверный пароль]В настройках учетной записи вы ввели неверный пароль, попробуйте ввести пароль заново.[/CUT]
[CUT=112 - Несуществующий UIN]В настройках учетной записи вы указали неверный номер ICQ, попробуйте ввести UIN заново[/CUT]
[CUT=114 - Попытки исчерпаны]С вашего IP-адреса слишком часто пытаются соединиться с сервером ICQ, в связи с чем, он наложил запрет на подключения с вашего IP-адреса на несколько минут.[/CUT]
[CUT=116 - Оффлайн сообщение не может быть обработано]К сожалению, Jimm не может принимать очень длинные сообщения, и если, когда вы были в оффлайне, вам отправили такое сообщение, Jimm будет выдавать ошибку 116. Для того чтобы ее исправить, вам необходимо подключиться к ICQ через любой другой клиент и получить оффлайн сообщение. После этой процедуру Jimm снова заработает.[/CUT]
[CUT=118 - Сервер не отвечает]Эта ошибка является самой распространенной. Она возникает, когда ICQ-сервер долгое время не отвечает на запросы Jimm. Для решения данной проблемы можно попробовать использовать прокси-сервер или поиграть с настройками сети Jimm: попробовать включить-выключить асинхронную передачу данных, безопасный пароль и прочие настройки.[/CUT]
[CUT=120 - Произошла ошибка ввода-вывода]Данная ошибка происходит из-за того, что Jimm не может получить доступ к интернету. Для исправления этой ошибки вам необходимо проделать следующее:
- Проверить правильность настройки услуги Интернет через GPRS, если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить.
- Если услуга Интернет через GPRS подключена и настроена правильно, попробуйте зайти на любой WWW сайт. В том случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего оператора и устраните неполадку совместно.
- После проверки настроек телефона, проверьте правильность настроек сети в Jimm. Поэкспериментируйте с функциями Асинхронная передача и Дополнительное подключение. Попробуйте использовать прокси-сервер.
Если ни одно из выше описанных действий не помогло, то вам необходимо полностью удалить Jimm, перезагрузить телефон и установить Jimm снова.[/CUT]
[CUT=121 - Требуемое TCP соединение неосуществимо]В большинстве случаев данная ошибка возникает, если вы запретили Java-приложениям подключаться к сети. Вам необходимо разрешить доступ в интернет Java-приложениям. Если это не помогло, значит, ваш телефон не поддерживает сокеты, в таком случае вы не сможете использовать Jimm.[/CUT]
[CUT=124 - Входной поток не синхронизован]Зайдите в настройки сети Jimm и проверьте адрес сервера ICQ, порт и настройки прокси-сервера. Если вы используете альтернативный сервер, то вам необходимо отключить фикцию Безопасный логин[/CUT]
[CUT=140 - Требуемое действие не может быть выполнено в данное время]Эта ошибка появляется, если вы пытаетесь использовать функцию, требующую соединения с сетью, но Jimm не подключен к сети.[/CUT]
[CUT=122 - Указанный сервер или порт не корректны]Зайдите в настройки сети Jimm и проверьте адрес сервера ICQ, порт и настройки прокси-сервера. Если вы используете альтернативный сервер, то вам необходимо отключить фикцию Безопасный логин[/CUT]
[CUT=154 - Ошибка обновления списка пользователей]Причины:
Ошибка возникает, когда Jimm не может связаться с ICQ-сервером для обновления контактного листа. Может появляться после каких-либо изменений в вашем контактном листе, например, после попытки добавления или удаления контакта. Низкий уровень качества связи с вашим операторм мобильной связи, Указано слишком большое значение timeout ping.
Методы решения:
1) Изменить параметр timeout ping на более низкий.[/CUT]
[CUT=135.1 - Ошибка]Подобная ошибка возникает при использовании старой версии Jimm. Попробуйте обновить Jimm до последней версии.Ошибки мобильного ICQ Jimm[/CUT]
[CUT=221 - Соединение было завершено]При подключении клиента Jimm с использованием HTTP-прокси.[/CUT]
[CUT=220 - Сервер не принял HTTP-запрос]При подключении клиента Jimm с использованием HTTP-прокси.[/CUT]
[CUT=194 - Ошибка передачи данных]При передаче файлов между клиентами.[/CUT]
[CUT=193 - Ошибка доступа]При передаче файлов между клиентами.[/CUT]
[CUT=192 - Некорректный путь к файлу]При передаче файлов между клиентами.[/CUT]
[CUT=191 - Ошибка чтения файла]При передаче файлов между клиентами.[/CUT]
[CUT=190 - Передача файлов не поддерживается]При передаче файлов между клиентами. Методы решения: Установить версию Jimm 8.[/CUT]
[CUT=185 - Фотосъёмка не поддерживается]Причины: Возможно ваш телефон не поддерживают работу с фотокамерой из java-приложений.[/CUT]
[CUT=183 - Ошибка во время получения снимка]Ошибка во время получения снимка[/CUT]
[CUT=182 - Ошибка запуска видеоискателя]Ошибка запуска видеоискателя[/CUT]
[CUT=181 - Ошибка инициализации видеоискателя]Ошибка инициализации видеоискателя[/CUT]
[CUT=180 - Ошибка создания объекта VideoControl]Ошибка создания объекта VideoControl[/CUT]
[CUT=172 - Ошибка при сохранении настроек]На талефоне Nokia 6230i, для игр свободно 200 Кб, при этом ничего не сохраняет. Выбраны модули: SPM, CLI, FIL, HIS, LIG, MAG, PRO, SLI, SMI, SND, TRF, XST. На Nokia 6230i нельзя выбирать куда сохраняется, а так-же нельзя перемещать. После удаления двух игр и двух приложений, ничего не изменилось. Возможна проблема в следующих мессенджерах: Jimm, MovaMessager, bing, mobile agent, yapp, Smaper.
Причины:
1) Строка javax.microedition.rms.RecordStoreFullException в логах - переполнено хранилище.
2) Ошибка из-за несовместимости телефона, точнее прошивки.
Методы решения:
1) Предполагалось, что если настройки не сохраняются то проблема в приложении, но в папке может хранится ограниченное число файлов. Как перенес мидлет из корня карты в папку настройки сохранились. Проверено на MovaMessager, bing, mobile agent, yapp и некоторых других.
2) Если в логах выдает javax.microedition.rms.RecordStoreFullException, то: Если оно на все приложения общее, то надо какое-нибудь ещё приложение удалить. Если оно на каждое приложение своё, удалить приложение и поставить начисто.
3) После очистки места перегрузить телефон (выключить и включить).
4) Установить программу и тут же ее удалить с помощью самого телефона и снова устанавливать и деинсталировать, иногда подобную операцию приходилось делать 4 - 5 раз подряд, часто эта проблема вылазит у тех кто любит экспериментировать с разными модами. Этот способ иногда помогает.
5) Попробовать банальный сброс с очисткой данных.
6) Удаления и установка Jimm с более скромным дизайном и объемом.[/CUT]
[CUT=170 - Возможно, недостаточно памяти]Данная ошибка возникает, когда недостаточно HEAP-памяти телефона. На данный момент данная проблема практически неактуальна, т. к. абсолютное большинство моделей имеют достаточное количество памяти для работы интернет-пейджера Jimm. Исключением из этого правила является современная линейка бюджетных телефонов Nokia на платформе S40 и некоторые другие.
Причины:
1) Основная причина - телефон имеет малый объём HEAP-памяти, которой недостаточно для запуска или корректной работы Jimm.
Методы решения:
1) Если это с телефонами Nokia платформы S40 и подобные, то смените ICQ клиент на менее затрачиваемый ресурсов. Эти модели не предусмотрены для установки и использовании мессенджеров.
2) Попробуйте установить одну из более ранних версий Jimm, которые менее требовательны к ресурсам и требуют для корректной работы меньше HEAP-памяти, к примеру Jimm 0.5.1 и ниже.
3) Если вы используете версию Jimm с анимированным смайлами (с модулями ANISMILES, GIFSMILES или SMILES_ANI), попробуйте загрузить готовую, или собрать в онлайн-конструкторе версию с меньшим их количеством или со статическими (не анимированными) смайлами (версии с модулями SMILES или SMILES_STD).
4) Удалить или отключить модули отображения анимированных смайликов.
5) Попробуйте загрузить готовую, или собрать в онлайн-конструкторе сборку с меньшим количеством модулей приложения, отказавшись от того функционала, который на ваш взгляд менее всего необходим. Например, версию без модулей SOUND и XSTATUSES.
6) Попробуйте загрузить готовую, или собрать в онлайн-конструкторе сборку с легким дизайном: меньшего объёма, с меньшим количеством цветов и графикой - логотипом, иконками статусов и т. п.
7) Можно приобрести более современный и/или менее бюджетный мобильный телефон, который будет иметь размер HEAP-памяти достаточный для корректной работы последних полных версий Jimm.[/CUT]
[CUT=161 - У Вас нет ни одной группы в списке]При удалении последней группы появляется ошибка 161. В списке контактов всегда должна быть, как минимум, одна группа.
Причины:
1) Удаление последней группы запрещено.
2) Отсутствие групп в списке контактов является причиной данной ошибки
Методы решения:
1) Создайте новую группу.[/CUT]
[CUT=160 - Ошибка поиска]Cервер ICQ не всегда выполняет поиск пользователей корректно и может выдать ошибку.
Причины:
1) Потеря связи с сервером во время поиска.
Методы решения:
1) Попробуйте указывать меньше критериев поиска.
2) Повторить действие не быстрее чем через минуту.[/CUT]
[CUT=159 - Сервер не отвечает на запрос поиска]Cервер ICQ не всегда выполняет поиск пользователей корректно и может выдать ошибку.
Причины:
1) Потеря связи с сервером во время поиска.
Методы решения:
1) Повторить действие не быстрее чем через минуту.
2) Попробуйте указывать меньше критериев поиска.
3) Проверить подключение к сети Интернет.[/CUT]
[CUT=158 - Вы совершили попытку добавить пользователя ICQ в список AIM]Вы совершили попытку добавить пользователя ICQ в список AIM[/CUT]
[CUT=157 - Разрешено не больше количество элементов этого типа]Разрешено не больше количество элементов этого типа[/CUT]
[CUT=155 - Объект уже находится в списке на сервере]В один контакт-лист нельзя добавить несколько одинаковых контактов (с одинаковыми номерами).
Причины:
Возможно, добавляемый вами контакт уже находится в вашем контакт-листе, просто вы не видите его (например, из-за опции Скрывать отключенных).
Методы решения:
1) Назвать нового контакта по другому.[/CUT]
[CUT=156 - Ошибка добавления. Попробуйте снова]Ошибка добавления. Попробуйте снова[/CUT]
[CUT=153 - Сообщение 4 типа не обработано]Сообщение 4 типа не обработано[/CUT]
[CUT=152 - Сообщение 2 типа не обработано]Сообщение 2 типа не обработано[/CUT]
[CUT=151 - Сообщение 1 типа не обработано]Сообщение 1 типа не обработано[/CUT]
[CUT=150 - Сообщение не обработано]Сообщение не обработано[/CUT]

Оффлайн vitek

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
огромное спасибо. давно искал это и вот нашел.:ap::ay:

Оффлайн Vovchiq

  • Новичек
  • *
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
спасибо :)
между прочим эти ошибки распостраняются на все клиенты асек для мобильного телефона.:ay: